Вяземский терминал: открытие новой площадки приема грузов.

В условиях современных тенденций к подходам таможенного регулирования возрастают и потребности наших Клиентов в скорости и качестве осуществления таможенных формальностей, в гибкой логистике, команда ОАО «Мосагропромснаб-5» расширила географию услуг. Теперь мы имеем возможность реализовать для Вас прием и обработку транспортных средств на Вяземском терминале, на территории складского комплекса которого расположен Вяземский таможенный пост Смоленской таможни, осуществляются ветеринарный и фитосанитарный контроль поступающих грузов. Конструктивные партнерские отношения с нашими коллегами позволяют в условиях привлекательных тарифов на терминальную обработку и хранение грузов осуществлять свою деятельность в высоком темпе, показывая качественный подход к таможенной очистке грузов.

Склад временного хранения выгодно расположен в 1800 метрах от автомобильной магистрали М-1, которая является основной транспортной артерией, связывающей Россию с Республикой Беларусь, Польшей и другими странами западной Европы. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е 30, отличается хорошим асфальтовым покрытием на всем своем протяжении и проходит в объезд крупных населенных пунктов. Всего в 200 метрах от СВХ располагается  железнодорожная станция -зона деятельности Вяземского таможенного поста, на путях которой возможно принимать груз в вагонах.

На круглосуточно охраняемой территории СВХ ООО «Вяземский терминал» к вашим услугам:

  • открытая площадка площадью – 10067,58 кв.м.
  • прилегающая территория площадью – 8015,79 кв.м. (Открытая площадка и прилегающая территория имеют твердое бетонное покрытие).
  • складское помещение с полезным объемом –1437 куб.м., оснащено семью холодильными камерами.

Прощай, импорт: как изменилась продуктовая полка за три года санкций?

Введение продовольственного эмбарго очистило полки российских магазинов от импорта и дало возможность отечественным компаниям предложить альтернативу и начать поставки своей продукции в торговые сети. Как сейчас выглядит ассортимент продуктового ритейла? И в каких категориях импортозамещения не произошло?

Continue reading

Банкротства в России: сколько компаний решило прекратить работу?

Сегодня российский бизнес переживает далеко не самые лучшие времена. Несмотря на растущие показатели производства, экспорта и грузооборота, рентабельность по многим отраслям падает, и всё больше компаний признаёт себя банкротами. Что мешает работать предпринимателям?

Continue reading

Маркировка «ЕАС»

Единый знак обращения имеет изображение в виде трех стилизованных букв «ЕАС»:

 Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.11 №711 утверждено «Положение о едином знаке обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза». Единый знак обращения свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла все, установленные в технических регламентах Таможенного союза, процедуры оценки (подтверждения) соответствия и соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов Таможенного союза. Continue reading

Украина и Канада создали зону свободной торговли: есть ли в этом смысл?

 

1 августа вступило в силу соглашение о создании зоны свободной торговли между Украиной и Канадой. Украинским товарам предвещают неплохое канадское будущее, а Канаде – открытый украинский рынок. Но так ли это? Принесет ли «зона» экономическую выгоду хоть одной из сторон?

 

Continue reading

Сбои в электронном декларировании

На прошлой неделе участники ВЭД и таможенные представители столкнулись с двумя серьезными проблемами касательно подачи Деклараций на товары (ДТ) в электронной системе декларирования (ЭД). Первая — это та, о которой размещена официальная информация на сайте ФТС и связана со сбоями в информационном обмене при декларировании через ЭД. Уточнение только в том, что «временные задержки» имеют длительный характер.

Вторая, проблема совсем не техническая, но не менее важная. С 01.07.17 Московскую областную таможню (МОТ) переподчинили напрямую ФТС, ранее МОТ входила в состав регионального таможенного управления — ЦТУ (Центральное таможенное управление). В результате данного переподчинения таможенные посты ЦЭД МОТ Краснознаменский и Можайский потеряли возможность принимать и выпускать декларации на грузы, которые находятся в зоне деятельности других таможен за исключением таможенных постов, расположенных на приграничных СВХ, имеющих статус ТЛТ (таможенно-логистический терминал) и морских портов. В итоге грузы, прибывающие на жд станции Ховрино, Ворсино и Кунцево, расположенные в зоне деятельности Калужской и Московской таможен не могут быть оформлены через ЦЭДы Московской областной таможни.

ПГК подтвердила позиции лидера рейтинга железнодорожных операторов России

По итогам I квартала 2017 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) стало лидером рейтинга INFOLine Rail Russia TOP, оценивающего показатели операционной и финансовой деятельности крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава России.

Continue reading

АДРЕС

ОАО "Мосагропромснаб-5"
142840, Россия, Московская область, Ступинский район, пгт.Михнево, ул.Старомихневская, вл.41

ТЕЛЕФОН

8 (495) 981-86-80
8 (496) 646-65-76

E-MAIL

info@maps5.ru