Банкротства в России: сколько компаний решило прекратить работу?

Сегодня российский бизнес переживает далеко не самые лучшие времена. Несмотря на растущие показатели производства, экспорта и грузооборота, рентабельность по многим отраслям падает, и всё больше компаний признаёт себя банкротами. Что мешает работать предпринимателям?

Continue reading

Маркировка «ЕАС»

Единый знак обращения имеет изображение в виде трех стилизованных букв «ЕАС»:

 Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.11 №711 утверждено «Положение о едином знаке обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза». Единый знак обращения свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла все, установленные в технических регламентах Таможенного союза, процедуры оценки (подтверждения) соответствия и соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов Таможенного союза. Continue reading

Украина и Канада создали зону свободной торговли: есть ли в этом смысл?

 

1 августа вступило в силу соглашение о создании зоны свободной торговли между Украиной и Канадой. Украинским товарам предвещают неплохое канадское будущее, а Канаде – открытый украинский рынок. Но так ли это? Принесет ли «зона» экономическую выгоду хоть одной из сторон?

 

Continue reading

Сбои в электронном декларировании

На прошлой неделе участники ВЭД и таможенные представители столкнулись с двумя серьезными проблемами касательно подачи Деклараций на товары (ДТ) в электронной системе декларирования (ЭД). Первая — это та, о которой размещена официальная информация на сайте ФТС и связана со сбоями в информационном обмене при декларировании через ЭД. Уточнение только в том, что «временные задержки» имеют длительный характер.

Вторая, проблема совсем не техническая, но не менее важная. С 01.07.17 Московскую областную таможню (МОТ) переподчинили напрямую ФТС, ранее МОТ входила в состав регионального таможенного управления — ЦТУ (Центральное таможенное управление). В результате данного переподчинения таможенные посты ЦЭД МОТ Краснознаменский и Можайский потеряли возможность принимать и выпускать декларации на грузы, которые находятся в зоне деятельности других таможен за исключением таможенных постов, расположенных на приграничных СВХ, имеющих статус ТЛТ (таможенно-логистический терминал) и морских портов. В итоге грузы, прибывающие на жд станции Ховрино, Ворсино и Кунцево, расположенные в зоне деятельности Калужской и Московской таможен не могут быть оформлены через ЦЭДы Московской областной таможни.

ПГК подтвердила позиции лидера рейтинга железнодорожных операторов России

По итогам I квартала 2017 года АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) стало лидером рейтинга INFOLine Rail Russia TOP, оценивающего показатели операционной и финансовой деятельности крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава России.

Continue reading

Россельхознадзор хочет в 10 раз поднять штрафы за ввоз опасной продукции

Россельхознадзор предложил в 10 раз увеличить штрафы за ввоз в Россию и реализацию опасных овощей и фруктов, а также сопряженные с этим нарушения. В службе объяснили необходимость изменений тем, что действующие санкции — максимальный штраф для юридических лиц в 10 тыс. рублей — неэффективны и количество нарушений не идет на убыль. Сейчас предложение ждет одобрения Минсельхоза, после чего его планируется представить в правительство.

Continue reading

Второй скорый грузовой Санкт-Петербург — Москва

«Первый Контейнерный Экспресс» свяжет Санкт-Петербург и Москву

Из порта Санкт-Петербурга в направлении Москвы «Первый Контейнерный Экспресс» стартует 27 апреля 2017 года, в обратном направлении будет отправлен 2 мая. Транзитное время составит 38 часов. Далее отправление из Санкт-Петербурга будет осуществляться еженедельно по четвергам, из Москвы — по вторникам.

Continue reading

Снижение ставок импортных пошлин

Россия и другие страны ЕАЭС, применяющие единый таможенный тариф (ЕТТ), готовятся к последнему относительно крупному снижению импортных пошлин в рамках исполнения обязательств, согласованных РФ при вступлении в ВТО в 2012 году. Ставки тарифа с 1 сентября сократятся почти по 1 тыс. позиций.

Continue reading

Cрок принятия ТК ЕАЭС сдвинут ещё на год?

Активные обсуждения бесконечно долго принимаемого Таможенного кодекса Евразийского экономического союза будоражат заинтересованную общественность преимущественно два раза в год и окончание каждого полугодия ознаменовывается излишне оптимистическими, завышенными ожиданиями, а затем и очередным переносом срока ещё на полгода. Вот и на этот раз волна обсуждений в начале 2017 года спала, как только всех более-менее убедили в том, что 1 июля 2017 кодексу всё-таки быть, даже несмотря на весьма неоднозначную позицию белорусской стороны. Но переговорив с несколькими юристами и экспертами, знакомыми с ходом работы над ТК ЕАЭС, мы узнали, что срок его принятия вполне может быть передвинут на 2018 год. Более того, казахский Центр деловой информации «Капитал» опубликовал заметку о том, что и по мнению министра национальной экономики Казахстана Тимура Сулейменова, срок принятия ТК ЕАЭС может быть сдвинут ещё на год. Тем не менее, учитывая, что сам Кодекс серьёзно правиться вряд ли будет, мы собрали мнения юристов относительно текста проекта.

Continue reading

АДРЕС

ОАО "Мосагропромснаб-5"
142840, Россия, Московская область, Ступинский район, пгт.Михнево, ул.Старомихневская, вл.41

ТЕЛЕФОН

8 (495) 981-86-80
8 (496) 646-65-76

E-MAIL

info@maps5.ru